Earth and space sciences


Napor-mini RSA Experiment


Objective:

Development test of technology of a small-size synthetic-aperture radar based on microstripline active phased antenna arrays in the interests of solving tasks for nature management, ecological control and emergency situations monitoting.

Tasks:

  • Development test of a small-size synthetic-aperture radar based on microstripline active phased antenna arrays in space environment in the interests of solving tasks for nature management, ecological control and emergency situations monitoring.
  • Test of optical telescopes to produce and transmit from board the Service Module to the ground recieving stations video images of the underlying surface of the Earth (including production of video images of the test areas synchronous with radar ones) to satisfy the Russian and foreign organizations needs..

Science Hardware Used:

  • Optical Telescope System:
    - High-resolution camera monoblock;
    - Medium-resolution camera monoblock;
  • DPN monoblock;
  • Optical Telescope System.

Flight Hardware Used:

  • Memory Unit MU-M;
  • Payloads Interface Control Unit.

Experiment Results:

Information received from optical telescopes as files with digital arrays of photographic images and video data.

ISS Crew


Hoshide  AkihikoHoshide
Akihiko



leg Novitskiy Novitskiy
leg



Petr Dubrov Dubrov
Petr



Mark Vande Hei Vande Hei
Mark



Robert Shane KIMBROUGH KIMBROUGH
Robert Shane



Megan McArthur McArthur
Megan



Thomas PESQUETPESQUET
Thomas

English

Исследование Земли и Космоса

Эксперимент "Напор-мини РСА"


Цель:

Экспериментальная отработка технологии малогабаритного радиолокатора с синтезированной апертурой на основе микрополосковых активных фазированных антенных решеток в интересах решения задач природопользования, экологического контроля и мониторинга чрезвычайных ситуаций.

Задачи:

  • проведение экспериментальной отработки в условиях космического пространства малогабаритного радиолокатора с синтезированной апертурой на основе микрополосковых активных фазированных антенных решёток в интересах решения задач природопользования, экологического контроля и мониторинга чрезвычайных ситуаций;
  • отработка системы оптических телескопов для получения и передачи с борта служебного модуля через РСПИ на наземные приемные станции видеоизображений подстилающей поверхности Земли (в т. ч. получение видеоизображений тестовых участков, синхронных с радиолокационными) для обеспечения потребностей российских и зарубежных организаций.

Используемая научная аппаратура:

  • система оптических телескопов:
    - моноблок камеры высокого разрешения (ТВР);
    - моноблок камеры среднего разрешения (ТСР);
  • моноблок ДПН;
  • выносное рабочеее место.

Используемая штатная аппаратура:

  • блок запоминающего устройства БЗУ-М;
  • блок контроля интерфейсов полезных нагрузок (БКИПН (ТВМ1-Н)) СУБА.

Результаты эксперимента:

Информация от оптических телескопов в виде файлов с цифровыми массивами фотоснимков и видеоинформации.