Экспедиция МКС-64


МКС-64

Экипаж МКС:

Командир -
Сергей Рыжиков
Бортинженеры:
Сергей Кудь-Сверчков
Кэтлин Рубинс
Майкл Хопкинс
Виктор Гловер
Шеннон Уокер
Соичи Ногучи


Интернет-проект

Планета Королёва
English

Новости

Переходный отсек пристыкован к ТГК "Прогресс МC-03"

11.07.2016

Сегодня, 11 июля, специалисты РКК "Энергия" на космодроме Байконур успешно завершили технологические операции по стыковке транспортного грузового корабля (ТГК) «Прогресс МC-03» с переходным отсеком.

Подготовка корабля к старту по программе Международной космической станции (МКС) ведется в монтажно-испытательном корпусе космических аппаратов (МИК КА) на космодроме Байконур.

По графику подготовительных работ на ближайшие дни запланированы авторский осмотр корабля, накатка головного обтекателя, транспортировка головного блока с ТГК "Прогресс МС-03" из МИК КА в монтажно-испытательный корпус ракет-носителей для общей сборки с ракетой "Союз-У".

Старт транспортного грузового корабля новой модификации «Прогресс МС-03» по программе Международной космической станции запланирован в 00:42 мск 17 июля 2016 года с космодрома Байконур. Это будет третий по счёту запуск грузового корабля новой серии «МС».

Корабли новой модификации «Прогресс МС» и «Союз МС» созданы в результате глубокой модернизации кораблей «Прогресс М» и «Союз ТМА». Бортовая командная радиотехническая система «Квант-В» заменена на единую командно-телеметрическую систему с дополнительным телеметрическим каналом. Новая командная радиолиния обеспечит прием сигналов через спутники-ретрансляторы «Луч-5», благодаря чему значительно увеличатся зоны радиовидимости кораблей - до 70% от длительности витка. Корабли комплектуются современной бортовой радиотехнической системой сближения и стыковки «Курс-НА». По сравнению с более ранней версией «Курс-А» она обладает улучшенными массогабаритными характеристиками и позволяет исключить из состава оборудования корабля одну из трех радиоантенн. Вместо аналоговой телевизионной системы «Клёст» на кораблях используется цифровая телевизионная система, которая позволяет поддерживать связь между кораблем и станцией посредством межбортовой радиолинии. В состав бортовой аппаратуры кораблей модификаций «Союз МС» и «Прогресс МС» взамен снимаемого с производства оборудования также вошел новый цифровой блок управления резервным контуром разработки РКК «Энергия», модернизированный блок датчиков угловых скоростей БДУС-3А и светодиодная фара СФОК. Благодаря применению новых наземных и бортовых радиотехнических систем стало возможным использование современных протоколов передачи информации, в результате чего улучшилась стабильность работы системы управления корабля.

 

Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж