Internet-Project

Планета Королёва
Russian

News

The Soyuz TMA-19M crews arrived at the Baikonur cosmodrome

November 25, 2015

The prime and the backup crewmembers of the Soyuz TMA-19M manned transport vehicle arrived at the Baikonur cosmodrome for further pre-flight training.

The vehicle prime crew consists of Russian cosmonaut Yury Malenchenko, NASA astronaut Timothy Kopra and ESA astronaut Timothy Peake. The backup crew consists of Anatoly Ivanishin (Roscosmos), Takuya Onishi (JAXA) and Kathleen Rubens (NASA).

The Soyuz TMA-19M MTV launch with the crew for the next long-duration tour to the International Space Station (ISS) is planned on December 15, 2015 from site No. 1 (Gagarin’s Start) from the Baikonur cosmodrome.

 

OAO RSC Energia is a leading enterprise of rocket-space industry, the prime organization for manned space systems. The Corporation is working to develop unmanned space and rocket systems (launch vehicles and inter-orbital transfer), high-tech systems for various applications to be used in non-space fields. Since August 2014 the Corporation is headed by Vladimir Solntsev.

 

Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж

 

RSC Energia press-center

 

Launches

July 23, 2020
The launch of LV Soyuz-2.1a with SC Progress MS-15 is planned
April 25, 2020
LV Soyuz-2.1a with SC Progress MS-14 is launched

Video


    

News Archive

July  2020
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Интернет-проект

Планета Королёва
English

Новости


Экипажи космического корабля "Союз ТМА-19М" прибыли на Байконур

30.11.2015

Члены основного и дублирующего экипажей транспортного пилотируемого корабля (ТПК) "Союз ТМА-19М" прибыли на космодром Байконур для дальнейшего прохождения предполётной подготовки.

В составе основного экипажа корабля – российский космонавт Юрий Маленченко, астронавт НАСА Тимоти Копра и астронавт ЕКА Тимоти Пик. В состав дублирующего экипажа вошли Анатолий Иванишин (Роскосмос), Такуя Ониши (ДжАКСА) и Кэтлин Рубинс (НАСА).

Старт ТПК "Союз ТМА-19М" с экипажем очередной длительной экспедиции на Международную космическую станцию (МКС) запланирован на 15 декабря 2015 года с площадки № 1 ("Гагаринский старт") космодрома Байконур.

 

ОАО "РКК "Энергия" - ведущее предприятие ракетно-космической отрасли промышленности, головная организация по пилотируемым космическим системам. Корпорация ведет работы по созданию автоматических космических и ракетных систем (средств выведения и межорбитальной транспортировки), высокотехнологичных систем различного назначения для использования в некосмических сферах. С августа 2014 года Корпорацию возглавляет Владимир Солнцев.

 

Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж

 

Пресс-центр ОАО "РКК "Энергия"

 

Запуски

01.12.2019
Планируется пуск РН «Союз-2.1а» с ТГК «Прогресс МС-13»
25.09.2019
Состоялся пуск РН «Союз-ФГ» с ТПК «Союз МС-15»

Архив новостей

Ноябрь  2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30