ISS-63 mission


ISS-62/63

ISS crew:

Commander -
Christopher Cassidy
Flight engineers:
Anatoly Ivanishin
Ivan Wagner
Robert Behnken
Douglas Hurley


Internet-Project

News

October 12, 2010. Baikonur launch site,
branch office of S.P. Korolev RSC Energia

A descent module (DM) was delivered to the assembly and test facility (ATF) of S.P.Korolev Baikonur Branch Office for replacing Soyuz TMA manned space vehicle DM which received comments made during the visual inspection after shipment to Baikonur complex.

This decision was taken based on the results of work of the Panel constituted by V.A.Lopota, President, General Designer of RSC Energia.

At present the instrumentation and propulsion, habitable compartments, and descent module of Soyuz TMA-20 were unmated. Preparation for assembly and tests per the approved schedule began, which calls for a three-shift work of the personnel which was strengthened by RSC Energia workers and specialists arrived simultaneously with the new DM.

 

For information:

  1. Comments on the transportation container and Soyuz -20 vehicle were made when the container was unloaded from the container after delivery by rail from RSC Energia to Baikonur cosmodrome.
  2. Currently about 30 Soyuz TMA-type space vehicles are in different production phases at RSC Energia. For replacing Soyuz -20 DM a decision was taken to use a completely equipped and tested DM of Soyuz -21 manned vehicle, which was manufactured according tof Soyuz TMA vehicle production schedule.
  3. Soyuz -20 processing is conducted as scheduled with the date of launch to the International Space Station (ISS) approximately in mid December 2010.
  4. RSC Energia has great experience in organization and execution of assembly and test activities of the in-plant manufacturing cycle in space vehicle ATF conditions under Soyuz, Salyut, Mir, ISS and Energia-Buran programs.

 

 

News archive

Video


    

News Archive

June  2020
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Экспедиция МКС-65


МКС-65

Экипаж МКС:

Командир -
Акихико Хошиде

Бортинженеры:
Олег Новицкий
Петр Дубров
Марк Ванде Хай
Роберт Шейн Кимброу
Меган Макартур
Тома Песке



Интернет-проект

Планета Королёва
English

Новости

12.10.2010. Космодром Байконур,
филиал РКК "Энергия" им. С.П. Королева

В монтажно-испытательный корпус космических аппаратов (МИК КА) филиала "Байконур" из РКК "Энергия" доставлен спускаемый аппарат (СА) для замены СА пилотируемого космического корабля "Союз ТМА-20", имеющего замечания по внешнему осмотру после транспортировки на комплекс "Байконур".

Решение об этом принято по результатам работы комиссии, назначенной Президентом РКК "Энергия", Генеральным конструктором В.А. Лопотой.

В настоящее время проведена расстыковка приборно-агрегатного, бытового отсеков и спускаемого аппарата корабля "Союз ТМА-20". Начата подготовка к сборке и проверкам в соответствии с утверждённым графиком, предусматривающим трёхсменную работу персонала, который усилен работниками и специалистами РКК "Энергия", прибывшими одновременно с новым СА.

 

 Для справки:

  1. Замечания по транспортировочному контейнеру и кораблю "Союз ТМА-20" были зафиксированы при его выгрузке из контейнера после доставки по железной дороге из РКК "Энергия" на космодром "Байконур".
  2. В РКК "Энергия" в настоящее время на различных стадиях производства находятся около 30 кораблей типа "Союз ТМА". Для замены СА корабля "Союз ТМА-20" было принято решение использовать полностью укомплектованный и проверенный СА пилотируемого корабля "Союз ТМА-21", изготавливавшегося по программе производства кораблей "Союз ТМА".
  3. Подготовка корабля "Союз ТМА-20" ведётся по графику с датой запуска к Международной космической станции (МКС) ориентировочно в середине декабря 2010 года.
  4. РКК "Энергия" имеет большой опыт организации и выполнения сборочных и проверочных работ заводского цикла изготовления в условиях МИК КА по программам "Союз", "Салют", "Мир", МКС и "Энергия-Буран".

 

 

Архив новостей

Запуски

30.06.2021
Планируется пуск РН «Союз-2.1а» с ТГК «Прогресс МС-17»
09.04.2021
Состоялся пуск РН «Союз-2.1а» с ТПК «Союз МС-18»

Видео


    

Архив новостей

Июнь  2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30