ISS-63 mission


ISS-62/63

ISS crew:

Commander -
Christopher Cassidy
Flight engineers:
Anatoly Ivanishin
Ivan Wagner


Internet-Project

Планета Королёва
Русский

News

January 14, 2010. S.P.Korolev RSC Energia - MCC-M,
Korolev, Moscow region

In accordance with the mission plan of the International Space Station (ISS), Russian cosmonauts, flight engineers of the 22/23rd Expeditions to ISS, Oleg Kotov and Maxim Suraev performed a scheduled extravehicular activity.

The main purpose of the activity was to lay cables between Poisk and Zvezda modules, to install on the Mini Research Module Poisk docking targets, antennas of the Kurs radio system and additional handrails in the areas of exit hatches.

Exiting onto the ISS surface was performed from the docking compartment-module Pirs of the Russian Segment of the space station.

The exit hatch of the module was opened at 13:05 Moscow Time (MSK). Its closure was completed at 18:49 MSK. The duration of open space operations was 5 hours 44 minutes.

The activities were performed in support of the Poisk module integration into the ISS Russian Segment.

The integration of the module makes it possible to start its utilization, in particular as a docking port for Russian manned and unmanned spacecraft, as an additional airlock to support space walks and as an additional space to accommodate scientific equipment needed to conduct an expanding space experimentation and research program.

The verification of the Poisk module integration and serviceability will be performed in the course of redocking Soyuz TMA-16 manned spacecraft scheduled for January 21, 2010, from the axial docking port of Zvezda module to the port on the Research Module.

In the course of the spacewalk a platform carrying Biorisk-MSN container was dismantled from the Pirs docking compartment/module and taken inside the space station for storage and subsequent delivery to Earth on-board Soyuz TMA-16 in March 2010.

Preparations for and performance of the operations were monitored from the Mission Control Center near Moscow (MCC-M) by specialists from S.P.Korolev RSC Energia and organizations involved in the implementation of the ISS program.

 

  For information:

  1. That was the 24th scheduled spacewalk from the ISS Russian Segment and the third space walk in the modified space suits Orlan-MK. Altogether, there have been 30 space walks from the ISS Russian Segment, including six unscheduled space walks.
  2. Dismantling of the platform carrying Biorisk-MSN container was performed under the program of the biomedical experiment Biorisk. The objective of the 30-months exposure of the biological specimens inside this container was to evaluate the possibility in principle of preserving the viability of microorganisms exposed to long-duration space flight.
  3. Currently working on-board ISS is a crew of five.
  4. ISS flies in the orbit with the following parameters: the maximum altitude of 355.2 km, the minimum altitude of 333.1 km, the orbital period of 91.2 minutes.

News archive

Launches

October, 2020
The launch of LV Soyuz-2.1a with SC Soyuz MS-17 is planned
July 23, 2020
LV Soyuz-2.1a with SC Progress MS-15 is launched

Video


    

News Archive

September  2020
Mon Tue Wed Thu Fri Sat Sun
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Интернет-проект

Планета Королёва
English

Новости

14.01.2010. РКК "Энергия" им.С.П. Королёва - ЦУП-М,
г. Королёв, Московская область

В соответствии с программой полёта Международной космической станции (МКС) российские космонавты, бортинженеры 22/23-ой основной экспедиции МКС, Олег Котов и Максим Сураев осуществили плановый выход в открытое космическое пространство.

Основная цель работ - прокладка кабельных линий связи между модулями "Поиск" и "Звезда", установка на малом исследовательском модуле "Поиск" стыковочных мишеней, антенн радиотехнической системы "Курс" и дополнительных поручней в зонах выходных люков.

Выход на поверхность МКС выполнен из стыковочного отсека-модуля "Пирс" Российского сегмента станции.

Выходной люк модуля был открыт в 13:05 московского времени (мск). Его закрытие было произведено в 18:49 мск. Продолжительность работ в открытом космосе составила около 5 часов 44 минут.

Работы проводились в обеспечение интеграции модуля "Поиск" в состав Российского сегмента МКС.

Интеграция модуля позволяет приступить к его плановому использованию, в том числе как дополнительный порт для стыковки и функционирования в составе станции российских пилотируемых и грузовых кораблей, как дополнительный шлюзовой отсек для организации выходов в открытый космос и как дополнительное место размещения и подключения научного оборудования, необходимого для проведения увеличивающейся в объёме программы космических экспериментов и исследований.

Проверка интеграции модуля "Поиск" и его работоспособности будет проведена в процессе перестыковки пилотируемого корабля "Союз ТМА-16", которая намечена на 21 января 2010 года и которая будет осуществляться с осевого причала модуля "Звезда" на причал исследовательского модуля.

В процессе выхода была выполнена работа по демонтажу на стыковочном отсеке-модуле "Пирс" платформы с контейнером "Биориск-МСН", которая была перенесена внутрь станции для хранения и последующей доставки на Землю кораблём "Союз ТМА-16" в марте 2010 года.

Подготовка и выполнение операций контролировались из подмосковного Центра управления полётами (ЦУП-М) специалистами РКК "Энергия" им. С.П. Королёва и организаций, принимающих участие в реализации программы МКС.

 

  Для справки:

  1. Это был 24-й плановый выход в космос из РС МКС и третий выход в модифицированных скафандрах "Орлан-МК". Всего из РС МКС было осуществлено 30 выходов в космос, в том числе шесть внеплановых.
  2. Демонтаж платформы с контейнером "Биориск-МСН" осуществлен в рамках программы медико-биологического эксперимента "Биориск". Цель 30-месячного экспонирования биообъектов в этом контейнере - оценка принципиальной возможности сохранения жизнеспособности микроорганизмов в условиях длительного космического полёта.
  3. В настоящее время на МКС работает экипаж из пяти человек.
  4. МКС совершает полёт по орбите с параметрами: максимальная высота - 355,2 км, минимальная высота - 333,1 км, период обращения вокруг Земли - 91,2 мин.

 

Архив новостей

Запуски

01.12.2019
Планируется пуск РН «Союз-2.1а» с ТГК «Прогресс МС-13»
25.09.2019
Состоялся пуск РН «Союз-ФГ» с ТПК «Союз МС-15»

Архив новостей

Ноябрь  2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30