–ůŮŮÍŤť

Expedition 15 Photoarchive

10/21/2007, S.P.Korolev RSC Energia, Korolev, Moscow region.
Souyz TMA-10 Descent Module landing The Descent Module of the Soyuz TMA-10 spacecraft has returned to Earth the commander and flight engineer of the 15th expedition of the International Space Station, as well as the space flight participant Malaysiaís national Sheikh Muszaphar Shukor who in the period from October 12 to October 21 2007 worked under the 13th visiting expedition program.
PRESS-RELEASE

After information on crew evacuation from the Descent Module of the Soyuz TMA-10 spacecraft, at the Mission Control Center (MCC-M) took place a press-conference for the Russian and foreign press.
Photo-report

06/11/2007 Korolev RSC Energia - MCC, Korolev, Moscow Region.
On June 10, 2007 the International Space Station (ISS) received another manned vehicle. In addition to Soyuz TMA-10 crew rescue vehicle attached to the station, the US Space Shuttle Atlantis mated to the ISS. The vehicle approached the USOS module Destiny at 23:36 Moscow time.
Photo-report

06/07/2007 Korolev RSC Energia - MCC, Korolev, Moscow area.
The spacewalk International Space Station 15th Prime Crew (ISS-15) members consisting of Fyodor Yurchikhin (Commander, Test-Cosmonaut of RSC Energia after S.P. Korolev) and Oleg Kotov (Flight Engineer, Test-Cosmonaut of RGNII CTC after Yu.A. Gagarin) have conducted the second spacewalk on outside of the station Russian Segment scheduled by the Mission Program.
Photo-report

05/31/2007 Korolev RSC Energia - MCC, Korolev, Moscow area.
The Russian cosmonauts, ISS-15 expedition crewmembers Fyodor Yurchikhin (commander, Korolev RSC Energia test-cosmonaut), Oleg Kotov (flight engineer, Gagarin TsPK RGNII test cosmonaut (Cosmonaut Training Center)) conducted the first spacewalk over the station surface planned in the flight program.
Photo-report

04/07/ 2007. Baikonur launch site, branch office of S.P.Korolev RSC Energia.
Soyuz-FG LV blast-off Prior to the launch At 21:31:14 Moscow Time a launch vehicle Soyuz-FG with Soyuz TMA-10 spacecraft was launched from the Baikonur launch site to the International Space Station.
The Increment 15 (ISS-15) crew and visiting crew 12 (VC-12) are on board the Russian transport manned vehicle. Soyuz TMA-10 is carrying a crew consisting of Russian cosmonauts Oleg Valeriavich Kotov (Gagarin CTC test cosmonaut) and Fyodor Nikolaevich Yurchikhin (S.P. Korolev RSC Energia test cosmonaut), as well as a spaceflight participant of the ISS visiting crew, USA citizen, Charles Simonyi. The objective of the launch is the scheduled replacement of two ISS-14 crewmembers and of the Soyuz TMA-9 spacecraft that has been serving within the space station as its crew rescue vehicle since September 20, 2006.
Photo-report

04/06/2007 Baikonur launch site, branch office of S.P.Korolev RSC Energia.
The prime and backup crews of the Soyuz TMA-10 spacecraftA meeting of the State commission was held. Director of Gagarin Cosmonaut Training Center V.V. Tsibliev reported about the crew readiness for the planned spaceflight. General Designer and Technical Manager of manned space complexes flight tests N.N. Sevastianov reported about readiness of the Soyuz FG/Soyuz TMA-10 rocket-space complex for further prelaunch processing. The State commission approved the prime and backup crews for the Soyuz TMA-10 spacecraft and the ISS-15 and also a decision was adopted to continue preparation of the Soyuz-FG/Soyuz TMA-10 rocket-space complex for fueling and launch at the set time on April 7, 2007, namely at 21 hr. 31 min Moscow time.
Photo-report

04/05/2007 Baikonur launch site, branch office of S.P.Korolev RSC Energia.
Soyuz-FG launch vehicle At 5 hr 00 min Moscow time a rollout of the Soyuz spacecraft from the assembly-test facility to the launch site was provided. The Soyuz-FG launch vehicle with the Soyuz TMA-10 transport spacecraft was erected on the launch pad. Operations under the launch minus two days program began.
The launch of the Soyuz-FG integrated launch vehicle with the Soyuz TMA-10 spacecraft to the ISS Orbital Complex is planned for 07.04.2007 at 21:31 Moscow time.
Photo-report

04/04/2007 Baikonur launch site, branch office of S.P.Korolev RSC Energia.
LV Integration In the LV Integration and Checkout Facility, the basic integration of the Soyuz-FG launch vehicle with the upper composite has been completed.
Photo-report


A meeting of the Technical management under the chairmanship of RSC Energia General Designer N.N. Sevastiyanov and State commission under the chairmanship of V.A. Griní was held. A decision on rollout of the launch vehicle with the Soyuz TMA-10 transport manned spacecraft to the launch facility and its preparation for launch planned for the April 7 was adopted.
Photo-report

04/03/2007 Baikonur launch site, branch office of S.P.Korolev RSC Energia.
Soyuz TMA-10 transport spacecraft crew In the assembly-test facility the prime crew, namely F.N. Yurchikhin (S.P. Korolev RSC Energia), O.V. Kotov (Gagarin CTC), Ch. Simonyi (USA) and the backup crew R.Yu. Romanenko (Gagarin CTC), M.B. Kornienko (S.P. Korolev RSC Energia) of the Soyuz TMA-10 transport spacecraft made a check inspection of the spacecraft in the launch configuration and familiarized with the delivered and returned equipment.
Photo-report

Soyuz TMA-10 spacecraft transportation for the general integration with LV Preparation of the Soyuz TMA-10 manned spacecraft for launch to the International Space Station is in good progress.
Orbital module of the Soyuz-FG launch vehicle, containing the Soyuz TMA-10 manned spacecraft was transported from the spacecraft processing facility for the general integration with LV.
Photo-report

04/01/2007. Baikonur launch site, branch office of S.P.Korolev RSC Energia.
Designers inspection of the Soyuz TMA-10 spacecraft Designers inspection of the Soyuz TMA-10 spacecraft was completed.
Payload shroud roll on to the Soyuz TMA-10 spacecraft was performed.
Photo-report


03/31/2007. Baikonur launch site, branch office of S.P.Korolev RSC Energia.
Soyuz TMA-10 spacecraft in the Spacecraft Assembly and Testing Facility Soyuz TMA-10 spacecraft was docked with the transfer compartment in the Spacecraft Assembly and Testing Facility.
Photo-report


03/28/2007 Baikonur launch site, branch office of S.P.Korolev RSC Energia.
A technical management meeting chaired by RSC Designer General N.N. Sevastianov was held today at the Baikonur launch site to review the readiness of Soyuz TMA-10 spacecraft for fuelling and starting irreversible operations. A decision was made to send the spacecraft on to the filling station. The filling of the spacecraft with propellant components and compressed gases is scheduled for March 29, 2007.
The launch of Soyuz TMA-10 is scheduled for April 7, 2007.
Photo-report

Soyuz TMA-10 spacecraft crew The primary and backup crews of the ISS Expedition 15 and Taxi Mission 12 have entered into their final training phase in the processing facility. Fyodor Yurchikhin (S.P. Korolev RSC Energia), Oleg Kotov (Gagarin Cosmonaut Training Center) and Charles Simonyi (USA) reported to General Designer N.N. Sevastianov on their readiness to proceed with the training. The cosmonauts have inspected the Soyuz TMA-10 spacecraft, tried on Sokol-KV spacesuits and customized contoured couches, went through the on-board documentation and the launch manifest, checked their radio communications equipment, as well as conducted a training session for scientific experiments.
Photo-report

03/27/2007 Baikonur Cosmodrome, RSC Energiaís Baikonur branch.
Soyuz TMA-10 prime crew meeting The prime crew (F.N. Yurchikhin (S.P. Korolev RSC Energia), O.V. Kotov (RGNII CTC after Yu.A. Gagarin), Ch. Simonyi (USA)) and the backup crew (R.Yu. Romanenko (RGNII CTC after Yu.A. Gagarin) and M.B. Kornienko (S.P. Korolev RSC Energia) of Soyuz TMA-10 transport vehicle arrived to Baikonur cosmodrome. At the airport they were met by N.N. Sevastiyanov, S.P. Korolev RSC Energia General Designer and other Corporation managers.
The crew commanders reported to General Designer Nikolai Sevastiyanov about their readiness for preflight trainings. From March 28 through April 3 the cosmonauts will have to accomplish trainings and accept Soyuz TMA-10 space vehicle.
Photo-report

03/09/2007 S.P. Korolev RSC Energia. City of Korolev, Moscow region.
Final training sessions under the crew training program for Expedition 15 of the International Space Station (ISS-15) were held under the lead of the Corporationís specialists.
Prime crew members Fyodor Yurchikhin (RSC Energia) and Oleg Kotov (RGNII GCTC) familiarized themselves with a set of tools to perform the works on hardware maintenance and repairs, the need for which may arise in the course of flight.
Photo-report

03/01/2007 S.P. Korolev RSC Energia. City of Korolev, Moscow region.
General Designer N.Sevastiyanov with the crews of Expedition 15 and Russian Visiting Crew-12 President, General Designer of S.P. Korolev Rocket and Space Public Corporation Energia N.N. Sevastiyanov met with the crews of Expedition 15 to the International Space Station (ISS-15) and Russian Visiting Crew-12 (VC-12) represented by Fyodor Yurchikhin (test cosmonaut from S.P. Korolev RSC Energia), Oleg Kotov (RGNII GCTC) and US citizen Charles Simonyi (VC-12 space flight participant).
Photo-report

02/21/2007 Korolev, Moscow region.
Training sessions under the International Space Station Expedition 15 (ISS-15) and Visiting Crew (VC-12) training program were held at S.P. Korolev RSC Energia.
Photo-report

02/08/2007 Korolev, Moscow region.
S.P. Korolev RSC Energia hosted training sessions held under the Corporation specialistsí lead in accordance with the training program for International Space Station (ISS-15) Expedition crews.
Prime crew members Fyodor Yurchikhin (RSC Energia) and Oleg Kotov (RGNII CTC) familiarized themselves with a dedicated equipment, whereby scientific experiments would be conducted on the order of Japanese Aerospace Agency JAXA.
Photo-report

01/31/2007 Korolev, Moscow region.
S.P. Korolev RSC Eneriga hosted traning sessions of the backup crew of the International Space Station Expedition ISS-15, including cosmonauts Mikhail Korniyenko (RSC Energia) and Roman Romanenko (RGNII CTC).
Under the Corporation specialistsí lead training sessions were conducted within the Pilot scientific experimental program. In addition, the cosmonauts familiarized themselves with sets of tools and operations to be performed during the ISS RS maintenance and repairs. Also the cosmonauts were shown the onboard equipment for the ISS Russian Segment/MCC-M intercomputer data exchange. Then they took part in the training exercise on the Integrated Stand to assemble this onboard equipment within Zvezda Module.
Photo-report

01/24/2007 Korolev, Moscow region.
A training session for the back-up crew of Expedition-15 to the International Space Station was held at S.P. Korolev RSC Energia.
Under the direction of the Corporation specialists, cosmonauts Michail Kornienko (RSC Energia) and Roman Romanenko (Cosmonaut Training Center) familiarized themselves with the ISS information and control system, data exchange channel software, computer program "Sigma" for trajectory and navigation situation, as well as with the on-board photographic and video equipment in the Space Station Russian Segment.
Photo-report

12/21/2006 Korolev, Moscow region.
S.P. Korolev RSC Energia hosted a training session for the backup crew of the 15th Expedition to the International Space Station.
Specialists of the Corporation trained cosmonauts Michail Kornienko (RSC Energia) and Roman Romanenko (Cosmonaut Training Center) in the methods of replacing software in the on-board computer system of the Russian segment of the space station, and got them acquainted with the photographic and video equipment they are to operate in flight.
Photo-report

11/16/2006 Korolev, Moscow region.
S.P. Korolev RSC Energia hosted training sessions for Charles Simonyi, the US citizen, space flight participant, which are envisaged by the program of training Visiting Crew 12 for the International Space Station.
The Corporation specialists familiarized him with the photographic- and video equipment, which he will operate onboard the ISS Russian Segment.
Photo-report

11/07/2006 Korolev, Moscow region.
Training sessions for the International Space Station Expedition 15 and 12 visiting crew Training sessions under the crew training program for the International Space Station Expedition 15 (ISS-15) and 12 visiting crew (VC-12) were held at one of the ZEM workshops of S.P. Korolev RSC Energia.
The Expedition crewmembers Fyodor Yurchikhin (RSC Energia) and Oleg Kotov (GCTC RGNII) and their backups Mikhail Kornienko and Roman Romanenko, as well as spaceflight participant Charles Simonyi, US citizen, visited the habitation compartment and descent module of the vehicle. F. Yurchikhin and Ch. Simonyi evaluated their future worksites being seated in the vehicle seats and suited in Sokol-KB2 spacesuits.
Photo-report

English

Фотоархив экспедиции МКС-15

21.10.2007 РКК "Энергия" им. С.П. Королева - ЦУП-М, г. Королев Московской области.
Есть посадка! Спускаемый аппарат космического корабля "Союз ТМА-10" доставил на Землю командира и бортинженера 15-й экспедиции Международной космический станции, а также участника космического полета гражданина Малайзии Шейха Музафара Шукора, который в период с 12 по 21 октября 2007 года работал по программе 13-й экспедиции посещения.
ПРЕСС-РЕЛИЗ

После сообщения об эвакуации экипажа из спускаемого аппарата космического корабля "Союз ТМА-10" в подмосковном Центре управления полетами состоялась пресс-конференция для российской и зарубежной прессы.
фоторепортаж

11.06.2007 РКК "Энергия" им. С.П. Королева - ЦУП-М, г. Королев Московской области.
10 июня 2007 года Международная космическая станция приняла еще один пилотируемый корабль. В дополнение к состыкованному с ней кораблю-спасателю "Союз ТМА-10" к ней пристыковался американский корабль многоразового использования "Атлантис". Корабль причалил в 23:36 московского времени к модулю "Дестини" Американского сегмента станции.
фоторепортаж

07.06.2007 РКК "Энергия" им. С.П. Королева - ЦУП-М, г. Королев Московской области.
Выход в космос Члены экипажа 15-й экспедиции Международной космической станции Федор Юрчихин (командир, космонавт-испытатель РКК "Энергия" им. С.П. Королева) и Олег Котов (бортинженер, космонавт-испытатель РГНИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина) осуществили второй запланированный программой полета выход на поверхность российского сегмента станции.
фоторепортаж

31.05.2007 РКК "Энергия" им. С.П. Королева – ЦУП-М, г. Королев Московской области.
Российские космонавты, члены экипажа 15-й экспедиции Международной космической станции (МКС) Федор Юрчихин (командир, космонавт-испытатель РКК "Энергия" им. С.П. Королева) и Олег Котов (бортинженер, космонавт-испытатель РГНИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина), осуществили первый запланированный в программе полета выход на поверхность станции.
фоторепортаж

07.04.2007 Космодром Байконур, филиал РКК "Энергия" им. С.П. Королева.
Старт РН "Союз-ФГ" До встречи на Земле С космодрома Байконур в 21:31:14 московского времени к Международной космической станции осуществлен запуск ракеты космического назначения "Союз-ФГ" с кораблем "Союз ТМА-10".
На борту российского транспортного пилотируемого космического корабля экипажи пятнадцатой основной экспедиции МКС (МКС-15) и двенадцатой экспедиции посещения станции (ЭП-12). Экипаж корабля "Союз ТМА-10": россияне Олег Валерьевич Котов (космонавт-испытатель РГНИИЦПК им. Ю.А. Гагарина) и Федор Николаевич Юрчихин (космонавт-испытатель РКК "Энергия" им. С.П. Королева), а также участник космического полета экспедиции посещения МКС, гражданин США Чарльз Симони. Задача запуска - плановая замена двух членов экипажа четырнадцатой основной экспедиции (МКС-14) и корабля "Союз ТМА-9", работающего в составе орбитального комплекса в качестве корабля-спасателя с 20 сентября 2006 года.
фоторепортаж

06.04.2007 Космодром Байконур, филиал РКК "Энергия" им. С.П. Королева.
Основной и дублирующий экипажи корабля "Союз ТМА-10" Состоялось заседание Государственной комиссии. Начальник РГНИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина В.В. Циблиев доложил о готовности экипажа к полету. Генеральный конструктор и технический руководитель по летным испытаниям пилотируемых космических комплексов Н.Н. Севастьянов доложил о готовности пилотируемого ракетно-космического комплекса "Союз-ФГ"/"Союз ТМА-10" к дальнейшей подготовке к пуску. Государственной комиссией утверждены основной и дублирующий экипажи корабля "Союз ТМА-10" и МКС-15, а также принято решение о продолжении подготовки ракетно-космического комплекса "Союз-ФГ"/"Союз ТМА-10" к заправке и пуску в установленное время – 7 апреля 2007 г. в 21 час 31 мин по московскому времени.
фоторепортаж

05.04.2007 Космодром Байконур, филиал РКК "Энергия" им. С.П. Королева.
РН "Союз-ФГ" Продолжается подготовка запуска пилотируемого космического корабля "Союз ТМА-10" на МКС.
В 5 часов 00 минут по московскому времени осуществлен вывоз ракетно-космического комплекса "Союз" из монтажно-испытательного корпуса на стартовую площадку. Ракета-носитель "Союз-ФГ" с транспортным кораблем "Союз ТМА-10" установлена на стартовой позиции. Начались работы по программе первого стартового дня.
Старт ракеты космического назначения "Союз-ФГ" с кораблем "Союз ТМА-10" к орбитальному комплексу МКС запланирован на 07.04.2007 в 21:31 московского времени.
фоторепортаж

04.04.2007 Космодром Байконур, филиал РКК "Энергия" им. С.П. Королева.
Общая сборка РН "Союз-ФГ"Продолжается подготовка запуска пилотируемого космического корабля "Союз ТМА-10" на МКС.
В монтажно-испытательном корпусе РН завершена общая сборка ракеты-носителя "Союз-ФГ" с головным блоком.
фоторепортаж

Состоялось заседание Технического руководства под председательством Президента, Генерального конструктора РКК "Энергия" им. С.П. Королева Н.Н. Севастьянова и Государственной комиссии. Принято решение о вывозе ракеты-носителя с транспортным кораблем "Союз ТМА-10" на старт.
фоторепортаж

03.04.2007 Космодром Байконур, филиал РКК "Энергия" им. С.П. Королева.
Экипаж ТК "Союз ТМА-10" В монтажно-испытательном корпусе основной (Ф.Н. Юрчихин (РКК "Энергия" им. С.П. Королева), О.В. Котов (РГНИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина), Ч. Симони (США)) и дублирующий (Р.Ю. Романенко (РГНИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина), М.Б. Корниенко (РКК "Энергия" им. С.П. Королева)) экипажи транспортного корабля "Союз ТМА-10" провели контрольный осмотр корабля в стартовой конфигурации и ознакомились с доставляемым и возвращаемым оборудованием.
фоторепортаж

Отправка корабля "Союз ТМА-10" в МИК РН на общую сборку Головной блок ракеты-носителя "Союз-ФГ" с космическим кораблем "Союз ТМА-10" перевезен из монтажно-испытательного корпуса (МИК) космических аппаратов в МИК ракет-носителей на общую сборку.
фоторепортаж


01.04.2007 Космодром Байконур, филиал РКК "Энергия" им. С.П. Королева.
Авторский осмотр ТК "Союз ТМА-10"Продолжается подготовка запуска пилотируемого космического корабля "Союз ТМА-10" на МКС.
В МИК КА проведен авторский осмотр корабля "Союз ТМА-10".
Выполнена накатка головного обтекателя ракеты-носителя на космический корабль.
фоторепортаж

31.03.2007 Космодром Байконур, филиал РКК "Энергия" им. С.П. Королева.
ТК "Союз ТМА-10" в МИК КАВ МИК КА проведена стыковка корабля "Союз ТМА-10" с переходным отсеком.
фоторепортаж

28.03.2007 Космодром Байконур, филиал РКК "Энергия" им. С.П. Королева.
Сегодня на космодроме Байконур под председательством генерального конструктора РКК "Энергия" Н.Н. Севастьянова состоялось заседание технического руководства о готовности корабля "Союз ТМА-10" к заправке и началу необратимых операций. Принято решение об отправке корабля на заправочную станцию. Заправка корабля компонентами ракетного топлива и сжатыми газами запланирована на 29 марта 2007 года.
Старт корабля "Союз ТМА-10" назначен на 7 апреля 2007 года.
фоторепортаж

Экипаж ТК "Союз ТМА-10" Основной и дублирующий экипажи 15-й длительной экспедиции и 12-й экспедиции посещения МКС приступили к заключительному этапу подготовки на техническом комплексе. Федор Юрчихин (РКК "Энергия" им. С.П. Королева), Олег Котов (РГНИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина) и Чарльз Симони (США) доложили генеральному конструктору Н.Н. Севастьянову о готовности приступить к тренировкам. Космонавты осмотрели корабль "Союз ТМА-10", осуществили примерку скафандров "Сокол-КВ" и индивидуальных кресел-ложементов, ознакомились с бортовой документацией и составом выводимых грузов, проверили работу средств радиосвязи, а также провели занятие по научным экспериментам.
фоторепортаж

27.03.2007 Космодром Байконур, филиал РКК "Энергия" им. С.П. Королева.
Встреча основного экипажа ТК "Союз ТМА-10" Основной (Ф.Н. Юрчихин (РКК "Энергия" им. С.П. Королева), О.В. Котов (РГНИИЦПК им. Ю.А. Гагарина), Ч. Симони (США)) и дублирующий (Р.Ю. Романенко (РГНИИЦПК им. Ю.А. Гагарина), М.Б. Корниенко (РКК "Энергия" им. С.П. Королева)) экипажи транспортного корабля "Союз ТМА-10" прибыли на космодром Байконур. На аэродроме их встретили Генеральный конструктор РКК "Энергия" Н.Н. Севастьянов и другие руководители Корпорации.
фоторепортаж

09.03.2007 РКК "Энергия" им. С.П. Королева, г. Королев Московской области.
В РКК "Энергия" им. С.П. Королева под руководством специалистов Корпорации состоялись заключительные тренировочные занятия по программе подготовки экипажей пятнадцатой основной экспедиции Международной космической станции (МКС-15).
Члены основного экипажа Федор Юрчихин (РКК "Энергия") и Олег Котов (РГНИИ ЦПК) ознакомились с набором инструментов для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, который может возникнуть в ходе полёта.
фоторепортаж

01.03.2007 РКК "Энергия" им. С.П. Королева, г. Королев Московской области.
Встреча Н.Н. Севастьянова с экипажами МКС-15 и ЭП-12 Президент, генеральный конструктор ОАО "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королева" Н.Н. Севастьянов встретился с экипажами 15-й основной экспедиции на Международную космическую станцию (МКС-15) и 12-й российской экспедиции посещения станции (ЭП-12) Федором Юрчихиным (космонавт-испытатель РКК "Энергия" им. С.П. Королева), Олегом Котовым (РГНИИ ЦПК им. Ю.А. Гагарина) и гражданином США Чарльзом Симони (участник космического полета ЭП-12).
фоторепортаж

21.02.2007 г. Королев Московской области.
В РКК "Энергия" им. С.П. Королева состоялись тренировочные занятия по программе подготовки экипажей пятнадцатой основной экспедиции Международной космической станции (МКС-15) и двенадцатой экспедиции посещения (ЭП-12).
фоторепортаж

08.02.2007 г. Королев Московской области.
В РКК "Энергия" им. С.П. Королева под руководством специалистов Корпорации состоялись тренировочные занятия по программе подготовки экипажей пятнадцатой основной экспедиции Международной космической станции (МКС-15).
Члены основного экипажа Федор Юрчихин (РКК "Энергия") и Олег Котов (РГНИИ ЦПК) ознакомились со специальной аппаратурой, с помощью которой будут проводиться научные эксперименты по заказу японского аэрокосмического агентства JAXA.
фоторепортаж

31.01.2007 г. Королев Московской области.
В РКК "Энергия" им. С.П. Королева состоялись тренировочные занятия дублирующего экипажа 15-й основной экспедиции Международной космической станции - космонавтов Михаила Корниенко (РКК "Энергия") и Романа Романенко (РГНИИ ЦПК).
Под руководством специалистов Корпорации были проведены тренировочные занятия по программе научного эксперимента "Пилот" и ознакомление с инструментарием и операциями, применяемыми в процессе технического обслуживания и ремонта на РС МКС. Космонавты ознакомились с бортовой аппаратурой межкомпьютерного обмена между Российским сегментом МКС и ЦУП-М, затем на комплексном стенде с ними было проведено практическое занятие по её монтажу в модуле "Звезда".
фоторепортаж

24.01.2007 г. Королев Московской области.
В РКК "Энергия" им. С.П. Королева состоялись тренировочные занятия дублирующего экипажа 15-й основной экспедиции Международной космической станции.
Под руководством специалистов Корпорации космонавты Михаил Корниенко (РКК "Энергия") и Роман Романенко (РГНИИ ЦПК) ознакомились с информационно-управляющей системой МКС, программно-математическим обеспечением канала обмена информацией, компьютерной программой "Сигма" баллистико-навигационной обстановки, а также с бортовой фото- и видеоаппаратурой Российского сегмента станции.
фоторепортаж

21.12.2006 г. Королев Московской области.
В РКК "Энергия" им. С.П. Королева состоялись тренировочные занятия дублирующего экипажа 15-й основной экспедиции Международной космической станции.
Специалисты Корпорации обучили космонавтов Михаила Корниенко (РКК "Энергия") и Романа Романенко (РГНИИ ЦПК) методам замены программно-математического обеспечения бортовой вычислительной системы Российского сегмента станции и ознакомили их с фото- и видеоаппаратурой, с которой им предстоит работать в полете.
фоторепортаж

16.11.2006 г. Королев Московской области
В РКК "Энергия" им. С.П. Королева состоялись тренировочные занятия участника космического полета гражданина США Чарльза Симони, предусмотренные программой подготовки двенадцатой экспедиции посещения Международной космической станции.
Специалисты Корпорации ознакомили его с фото- и видеоаппаратурой, с которой ему предстоит работать на борту Российского сегмента станции.
фоторепортаж

07.11.2006 г. Королев Московской области.
Тренировка экипажей МКС-15 и ЭП-12 В одном из цехов ЗЭМ РКК "Энергия" им. С.П. Королева состоялись тренировочные занятия по программе подготовки экипажей пятнадцатой основной экспедиции Международной космической станции и двенадцатой экспедиции посещения.
Члены основного экипажа Федор Юрчихин (РКК "Энергия") и Олег Котов (РГНИИ ЦПК) и их дублеры Михаил Корниенко и Роман Романенко, а также участник космического полета гражданин США Чарльз Симони побывали в бытовом отсеке и спускаемом аппарате корабля. Ф. Юрчихин и Ч. Симони оценили свои будущие рабочие места, находясь в креслах корабля в скафандрах "Сокол-КВ2".
фоторепортаж

Экипаж МКС


ХОШИДЕ АкихикоХОШИДЕ
Акихико



Олег НовицкийНОВИЦКИЙ
Олег



Петр Дубров Дубров
Петр



Марк Ванде Хай  ВАНДЕ ХАЙ
Марк



КИМБРОУ Роберт Шейн  КИМБРОУ
Роберт Шейн



Меган МАКАРТУР МАКАРТУР
Меган



Тома  ПЕСКЕПЕСКЕ
Тома