Steps of ISS assembly

N
 
Spacecraft Launch date Landing date Station element
210 Dragon SpX-DM1 Mar 2, 2019 Mar 8, 2019  
211 Soyuz MS-12 Mar 14, 2019 Oct 3, 2019  
212 Progress MS-11 Apr 4, 2019 July 29, 2019  
213 Cygnus NG-11 Apr 17, 2019 Dec 6, 2019  
214 Dragon SpX-17 May 4, 2019 June 3, 2019  
215 Soyuz MS-13 July 20, 2019 Feb 6, 2020  
216 Dragon SpX-18 July 25, 2019 August 27, 2019  
217 Progress MS-12 July 31, 2019 Nov 29, 2019  
218 Soyuz MS-14 August 22, 2019 September 7, 2019  
219 HTV-8 (Kounotori) Sep 24, 2019 Nov 3, 2019  
220 Soyuz MS-15 Sep 25, 2019 up to now  
221 Cygnus NG-12 Nov 2, 2019 up to now  
222 Dragon SpX-19 Dec 5, 2019 Jan 7, 2020  
223 Progress MS-13 Dec 6, 2019 up to now  
224 Boeing CST-100 Starliner Dec 20, 2019 Dec 22, 2019  


On March 2, 2019 the launch of the Falcon-9 launch vehicle together with Dragon SpX-DM1 transport vehicle developed by the Space-X company was performed at Cape Canaveral Air Force Station, Florida, by the launch team of the Space-X company. On March 3, 2019 Dragon transport vehicle was docked with the ISS Module Harmony in automatic mode. This is the first test flight of Crew Dragon to the ISS without crew.
On March 8, 2019 Dragon was undocked from the ISS, and on the same day the unmanned capsule landed in the Atlantic Ocean near the east coast of USA. The vehicle returned to the ground 136 kg of various cargoes, including the results of the experiments conducted onboard ISS.

Soyuz MS-12 SC prime crew

On March 14, 2019 Russian crew transport spacecraft Soyuz MS-12 was launched by the Soyuz-FG launch vehicle from the Baikonur cosmodrome (the ISS assembly program, flight 58S) and on March 15, 2019 it docked with ISS. Onboard the Soyuz MS-12 spacecraft there are three members of the crew of Expedition 59/60 (ISS-59/60), namely Russian cosmonaut Ovchinin Alexey and NASA astronauts Nick Hague and Christina Koch. The launch purpose is the following: to deliver the Expedition 59/60 crew (ISS-59/60) to the ISS; implementation of fundamental, science and applied research, solution of the tasks for technical support of the prime expedition crew flight and maintenance of the station and its systems serviceability as well.
On October 3, 2019, Soyuz MS-12 was undocked from ISS, and on the same day the descent vehicle carrying two ISS-59/60 crew members - Ovchinin Alexey, Nick Hague and one VC-19 crewmember Hazzaa Al Mansoori - returned to Earth.

On April 4, 2019 Baikonur Cosmodrome saw the launch of the Soyuz-2.1a LV together with Progress MS-11 transport cargo vehicle of the new generation (ISS Mission Program, flight number is 72P), which was docked with ISS on April 4, 2019. The space vehicle delivered to the station about 2.5 tons of various cargoes that are needed to continue the ISS mission in manned mode and provide living and working conditions for the crew.
On July 29, 2019 the Progress MS-11 space cargo vehicle was undocked from the ISS, de-orbited and brought down to its designated impact area in the Pacific Ocean.

On April 17, 2019 the launch of the Antares launch vehicle together with Cygnus NG-11 transport cargo vehicle was performed at NASAs Wallops Flight Facility in Virginia by the Orbital ATK launch team. On April 19, 2019 Cygnus transport cargo vehicle was docked with the ISS Module Unity by the dexterous manipulator. The space vehicle delivered to the station more than 3.4 tons of various cargoes, including scientific-research equipment, clothes and food for the crew.
On August 6, 2019 Cygnus transport cargo vehicle was undocked from ISS for the launch of nanosputniks in autonomous flight. On December 6, 2019 it was de-orbited and burned over the Pacific Ocean.

On May 4, 2019 the launch of the Falcon-9 launch vehicle together with Dragon SpX-17 transport cargo vehicle developed by the Space-X company was performed at Cape Canaveral Air Force Station, Florida, by the launch team of the Space-X company. On December 8, 2018 Dragon transport cargo vehicle was docked with the ISS Module Harmony by the dexterous manipulator. The space vehicle delivered to the station 2.7 tons of various cargoes, including science hardware, food and consumables.
On June 3, 2019 Dragon was undocked from the ISS, and on the same day the unmanned capsule landed in the Pacific Ocean near the west coast of USA. The vehicle returned to the ground the experiment results, exhausted hardware and devices.

Soyuz MS-13 SC prime crew

On July 20, 2019 Russian crew transport spacecraft Soyuz MS-13 was launched by the Soyuz-FG launch vehicle from the Baikonur cosmodrome (the ISS assembly program, flight 59S) and on July 21, 2019 it docked with ISS. Onboard the Soyuz MS-13 spacecraft there are three members of the crew of Expedition 60/61 (ISS-60/61), namely Russian cosmonaut Alexandr Skvortsov, ESA astronaut Luka Parmitano and NASA astronaut Andrew Morgan. The launch purpose is the following: to deliver the Expedition 60/61 crew (ISS-60/61) to the ISS; implementation of fundamental, science and applied research, solution of the tasks for technical support of the prime expedition crew flight and maintenance of the station and its systems serviceability as well.
On Februaru 6, 2020, Soyuz MS-13 was undocked from ISS, and on the same day the descent vehicle carrying two ISS-60/61 crew members - Alexandr Skvortsov, Luka Parmitano and one ISS-59/60 crewmember Christina Koch - returned to Earth.

On July 25, 2019 the launch of the Falcon-9 launch vehicle together with Dragon SpX-18 transport cargo vehicle developed by the Space-X company was performed at Cape Canaveral Air Force Station, Florida, by the launch team of the Space-X company. On July 27, 2019 Dragon transport cargo vehicle was docked with the ISS Module Harmony by the dexterous manipulator. The space vehicle delivered to the station 2.3 tons of various cargoes, including science hardware, food and consumables.
On August 27, 2019 Dragon was undocked from the ISS, and on the same day the unmanned capsule landed in the Pacific Ocean near the west coast of USA. The vehicle returned to the ground the experiment results, exhausted hardware and devices.

On July 31, 2019 Baikonur Cosmodrome saw the launch of the Soyuz-2.1a LV together with Progress MS-12 transport cargo vehicle of the new generation (ISS Mission Program, flight number is 73P), which was docked with ISS on the same day. The space vehicle delivered to the station about 2.5 tons of various cargoes that are needed to continue the ISS mission in manned mode and provide living and working conditions for the crew.
On November 29, 2019 the Progress MS-12 space cargo vehicle was undocked from the ISS, de-orbited and brought down to its designated impact area in the Pacific Ocean.

On August 22, 2019 Russian crew transport spacecraft Soyuz MS-14 (unmanned) was launched by the Soyuz-2.1a launch vehicle from the Baikonur cosmodrome (the ISS assembly program, flight 60S) and on August 27, 2019 it docked with ISS. The launch purpose is the following: delivery to the station various cargoes for maintenance of the station and its systems serviceability as well.
On September 6, 2019, Soyuz MS-14 was undocked from ISS, and on September 7, 2019 the descent vehicle returned to Earth.

On September 24, 2019 JAXA specialists launched H-IIB launch vehicle carrying logistics vehicle HTV-8 (Konotori) from Tanegashima launch site, which was successfully berthed to the ISS module Harmony using SSRMS on September 28, 2019. The spacecraft delivered more than 5 tons of various cargo to the Station including water, food for the astronauts and science hardware, including six new lithium-ion batteries for the station's solar panels.
On November 1, 2019 HTV-8 transport cargo vehicle was undocked from ISS and on November 3, 2019 it was de-orbited and brought down to its designated impact area in the Pacific Ocean.

Soyuz MS-15 SC prime crew

On September 25, 2019 Russian crew transport spacecraft Soyuz MS-15 was launched by the Soyuz-FG launch vehicle from the Baikonur cosmodrome (the ISS assembly program, flight 61S) and on the same day it docked with ISS. Onboard the Soyuz MS-15 spacecraft there are two members of the crew of Expedition 61/62 (ISS-61/62), namely Russian cosmonaut Oleg Skripochka and NASA astronaut Jessica Meir, and the member of visiting crew VC-19 UAE astronaut Hazzaa Al Mansoori. The launch purpose is the following: to deliver the Expedition 61/62/VC-19 crew (ISS-61/62/VC-19) to the ISS; implementation of fundamental, science and applied research, solution of the tasks for technical support of the prime expedition crew flight and maintenance of the station and its systems serviceability as well.

On November 2, 2019 the launch of the Antares-230+ launch vehicle together with Cygnus NG-12 transport cargo vehicle was performed at NASAs Wallops Flight Facility in Virginia by the Orbital ATK launch team. On November 4, 2019 Cygnus transport cargo vehicle was docked with the ISS Module Unity by the dexterous manipulator. The space vehicle delivered to the station more than 3.7 tons of various cargoes, including scientific-research equipment, clothes and food for the crew.
On January 31, 2020 Cygnus transport cargo vehicle was undocked from ISS for the launch of nanosputniks in autonomous flight.

On December 5, 2019 the launch of the Falcon-9 launch vehicle together with Dragon CRS-19 transport cargo vehicle developed by the Space-X company was performed at Cape Canaveral Air Force Station, Florida, by the launch team of the Space-X company. On December 8, 2019 Dragon transport cargo vehicle was docked with the ISS Module Harmony by the dexterous manipulator. The space vehicle delivered to the station more than 2.6 tons of various cargoes, including science hardware, food and consumables.
On January 7, 2020 Dragon was undocked from the ISS, and on the same day the unmanned capsule landed in the Pacific Ocean near the west coast of USA. The vehicle returned to the ground the experiment results, exhausted hardware and devices.

On December 6, 2019 Baikonur Cosmodrome saw the launch of the Soyuz-2.1a LV together with Progress MS-13 transport cargo vehicle of the new generation (ISS Mission Program, flight number is 74P), which was docked with ISS on December 9, 2019. The space vehicle delivered to the station about 2.5 tons of various cargoes that are needed to continue the ISS mission in manned mode and provide living and working conditions for the crew.

On December 20, 2019, US Air Force base on Cape Canaveral, Florida, launched Atlas V launch vehicle carrying crew transportation spacecraft Boeing CST-100 Starliner. This was the first test flight of Starliner to the ISS in unmanned mode.
Due to an error in the Mission Elapsed Time counter, after separation from the launch vehicle the spacecraft spent too much propellant on correcting its position, thus precluding any chance of rendezvous and docking with the station.
On December 22 Starliner successfully landed at White Sands test range in New Mexico. The landing went normally, using three parachutes.

ISS Crew


  SKRIPOCHKA
Oleg



MORGAN   Andrew MORGAN
Andrew



   MEIR
Jessica

English

Этапы развертывания МКС


№№ п/п Космический
корабль
Дата пуска Дата посадки (затопления) Элемент станции
210 «Дракон» SpX-DM1 02.03.2019 08.03.2019  
211 «Союз МС-12» 14.03.2019 03.10.2019  
212 «Прогресс МC-11» 04.04.2019 29.07.2019  
213 «Cygnus NG-11» 17.04.2019 06.12.2019  
214 «Дракон» SpX-17 04.05.2019 03.06.2019  
215 «Союз МС-13» 20.07.2019 06.02.2020  
216 «Дракон» SpX-18 25.07.2019 27.08.2019  
217 «Прогресс МC-12» 31.07.2019 29.11.2019  
218 «Союз МС-14» 22.08.2019 07.09.2019  
219 «HTV-8» 24.09.2019 03.11.2019  
220 «Союз МС-15» 25.09.2019 17.04.2020  
221 «Cygnus NG-12» 02.11.2019 17.03.2020  
222 «Дракон» SpX-19 05.12.2019 07.01.2020  
223 «Прогресс МC-13» 06.12.2019 09.07.2020  
224 «Boeing CST-100 Starliner» 20.12.2019 22.12.2019  


2 марта 2019 года стартовыми расчетами компании SpaceX с базы ВВС США на мысе Канаверал, штат Флорида, осуществлен пуск ракеты-носителя Falcon-9 с транспортным пилотируемым кораблем Dragon SpX-DM1, разработанным компанией SpaceX, который 3 марта пристыковался в автоматическом режиме к модулю МКС «Хармони». Это первый испытательный полёт Crew Dragon к МКС (без экипажа).
8 марта 2019 года корабль Dragon был отстыкован от МКС в тот же день непилотируемая капсула приводнилась в Атлантическом океане близ восточного побережья США. На Землю корабль вернул около 136 килограммов груза, в том числе результаты научных экспериментов.

Экипаж ТПК "Союз МС-12"

14 марта 2019 года с космодрома Байконур ракетой-носителем «Союз-ФГ» осуществлен запуск российского транспортного пилотируемого космического корабля «Союз МС-12» (программа развертывания МКС, номер полета - 58S), который состыковался со станцией 15 марта 2019 года. На борту корабля «Союз МС-12» три члена экипажа пятьдесят девятой и шестидесятой основных экспедиций (МКС-59/60) - российский космонавт Алексей Овчинин и астронавты НАСА Ник Хейг и Кристина Кук. Цель запуска - доставка на борт МКС трех членов экипажа МКС-59/60, выполнение программы фундаментальных и научно-прикладных исследований, решение задач технического обеспечения полета экипажа основной экспедиции, а также поддержания работоспособности станции и её систем.
3 октября 2019 года космический корабль «Союз МС-12» был отстыкован от МКС и в тот же день спускаемый аппарат корабля с двумя членами экипажа МКС-59/60 (Алексеем Овчининым и Ником Хейгом) и одним членом экспедиции посещения ЭП-19 Хаззаа Аль Мансури возвратился на Землю.

4 апреля 2019 года с космодрома Байконур осуществлен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблём «Прогресс МС-11» (программа полета МКС, номер полета - 72P), который в тот же день состыковался с МКС. Корабль доставил на борт станции около 2,5 тонны различных грузов, необходимых для дальнейшего продолжения полёта МКС в пилотируемом режиме и обеспечения условий жизни и работы экипажа.
29 июля 2019 года корабль «Прогресс МС-11» был отстыкован от МКС, уведён с орбиты и затоплен в штатном районе Тихого океана.

17 апреля 2019 года стартовыми расчетами компании Orbital ATK с космодрома на острове Уоллопс (штат Вирджиния) в Атлантическом океане осуществлен пуск ракеты-носителя Antares-230 с грузовым транспортным кораблем Cygnus NG-11, который 19 апреля был пристыкован роботом-манипулятором к модулю МКС «Юнити». Корабль доставил на борт станции свыше 3,4 тонн различных грузов, включая продовольствие, одежду и оборудование для научных экспериментов.
6 августа 2019 года корабль Cygnus был отстыкован от МКС для запуска наноспутников в автономном полёте, а 6 декабря уведён с орбиты и сгорел над водами Тихого океана.

4 мая 2019 года стартовыми расчетами компании SpaceX с базы ВВС США на мысе Канаверал, штат Флорида, осуществлен пуск ракеты-носителя Falcon-9 с грузовым транспортным кораблем Dragon SpX-17, разработанным компанией SpaceX, который 6 мая был пристыкован роботом-манипулятором к модулю МКС «Хармони». Корабль доставил на борт станции 2,7 тонны различных грузов, в том числе научное оборудование, продовольствие и расходуемые материалы.
3 июня 2019 года корабль Dragon был отстыкован от МКС в тот же день непилотируемая капсула приводнилась в Тихом океане близ западного побережья США. На Землю корабль вернул результаты экспериментов, отработанное оборудование и приборы.

Экипаж ТПК "Союз МС-13"

20 июля 2019 года с космодрома Байконур ракетой-носителем «Союз-ФГ» осуществлен запуск российского транспортного пилотируемого космического корабля «Союз МС-13» (программа развертывания МКС, номер полета - 59S), который состыковался со станцией 21 июля 2019 года. На борту корабля «Союз МС-13» три члена экипажа шестидесятой и шестидесят первой основных экспедиций (МКС-60/61) - российский космонавт Александр Скворцов, астронавт ЕКА Лука Пармитано и астронавт НАСА Эндрю Морган. Цель запуска - доставка на борт МКС трех членов экипажа МКС-60/61, выполнение программы фундаментальных и научно-прикладных исследований, решение задач технического обеспечения полета экипажа основной экспедиции, а также поддержания работоспособности станции и её систем.
6 февраля 2020 года космический корабль «Союз МС-13» был отстыкован от МКС и в тот же день спускаемый аппарат корабля с двумя членами экипажа МКС-60/61 (Александром Скворцовым и Лукой Пармитано) и одним членом экипажа МКС-59/60 (Кристиной Кук) возвратился на Землю.

25 июля 2019 года стартовыми расчетами компании SpaceX с базы ВВС США на мысе Канаверал, штат Флорида, осуществлен пуск ракеты-носителя Falcon-9 с грузовым транспортным кораблем Dragon SpX-18, разработанным компанией SpaceX, который 27 июля был пристыкован роботом-манипулятором к модулю МКС «Хармони». Корабль доставил на борт станции 2,3 тонны различных грузов, в том числе научное оборудование, продовольствие и расходуемые материалы.
27 августа 2019 года корабль Dragon был отстыкован от МКС в тот же день непилотируемая капсула приводнилась в Тихом океане близ западного побережья США. На Землю корабль вернул результаты экспериментов, отработанное оборудование и приборы.

31 июля 2019 года с космодрома Байконур осуществлен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблём «Прогресс МС-12» (программа полета МКС, номер полета - 73P), который состыковался с МКС 1 августа 2019 года. Корабль доставил на борт станции около 2,5 тонны различных грузов, необходимых для дальнейшего продолжения полёта МКС в пилотируемом режиме и обеспечения условий жизни и работы экипажа, а том числе шесть новых литий-ионных аккумуляторов для солнечных панелей станции.
29 ноября 2019 года корабль «Прогресс МС-12» был отстыкован от МКС, уведён с орбиты и затоплен в штатном районе Тихого океана.

22 августа 2019 года с космодрома Байконур ракетой-носителем «Союз-2.1а» осуществлен запуск российского транспортного пилотируемого космического корабля «Союз МС-14» (беспилотный) (программа развертывания МКС, номер полета - 60S), который состыковался со станцией 27 августа 2019 года. Цель запуска - доставка различных грузов для поддержания работоспособности станции и её систем.
6 сентября 2019 года космический корабль «Союз МС-14» был отстыкован от МКС и 7 сентября спускаемый аппарат корабля возвратился на Землю.

24 сентября 2019 года с космодрома Танегасима специалистами Японского космического агентства JAXA осуществлен пуск ракеты-носителя H-IIB с грузовым кораблем HTV-8 «Конотори», который 28 сентября 2019 года был успешно пристыкован роботом-манипулятором к модулю МКС «Хармони». Корабль доставил на станцию больше 5 тонн различных грузов, включая воду, пищу для астронавтов, научное оборудование.
1 ноября корабль HTV-8 был отстыкован от МКС, а 3 ноября 2019 года — уведён с орбиты и затоплен в штатном районе Тихого океана.

Экипаж ТПК "Союз МС-15"

25 сентября 2019 года с космодрома Байконур ракетой-носителем «Союз-ФГ» осуществлен запуск российского транспортного пилотируемого космического корабля «Союз МС-15» (программа развертывания МКС, номер полета - 61S), который в тот же день состыковался со станцией. На борту корабля «Союз МС-15» два члена экипажа шестидесят первой и шестьдеcят второй основных экспедиций (МКС-61/62) - российский космонавт Олег Скрипочка и астронавт НАСА Джессика Меир, а также член экспедиции посещения ЭП-19 астронавт ОАЭ Хаззаа Аль Мансури. Цель запуска - доставка на борт МКС трех членов экипажа, выполнение программы фундаментальных и научно-прикладных исследований, решение задач технического обеспечения полета экипажа основной экспедиции, а также поддержания работоспособности станции и её систем.
17 апреля 2020 года космический корабль «Союз МС-15» был отстыкован от МКС и в тот же день спускаемый аппарат корабля с двумя членами экипажа МКС-61/62 Олегом Скрипочкой и Джессикой Меир и одним членом экипажа МКС-60/61 Эндрю Морганом возвратился на Землю.

2 ноября 2019 года стартовыми расчетами компании Orbital ATK с космодрома на острове Уоллопс (штат Вирджиния) в Атлантическом океане осуществлен пуск ракеты-носителя Antares-230+ с грузовым транспортным кораблем Cygnus NG-12, который 4 ноября был пристыкован роботом-манипулятором к модулю МКС «Юнити». Корабль доставил на борт станции свыше 3,7 тонн различных грузов, включая продовольствие, одежду и оборудование для научных экспериментов.
31 января 2020 года корабль Cygnus был отстыкован от МКС для запуска наноспутников в автономном полёте, а 17 марта уведён с орбиты и сгорел над водами Тихого океана.

5 декабря 2019 года стартовыми расчетами компании SpaceX с базы ВВС США на мысе Канаверал, штат Флорида, осуществлен пуск ракеты-носителя Falcon-9 с грузовым транспортным кораблем Dragon CRS-19, разработанным компанией SpaceX, который 8 декабря был пристыкован роботом-манипулятором к модулю МКС «Хармони». Корабль доставил на борт станции более 2,6 тонны различных грузов, в том числе научное оборудование, продовольствие и расходуемые материалы.
7 января 2020 года корабль Dragon был отстыкован от МКС в тот же день непилотируемая капсула приводнилась в Тихом океане близ западного побережья США. На Землю корабль вернул результаты экспериментов, отработанное оборудование и приборы.

6 декабря 2019 года с космодрома Байконур осуществлен пуск ракеты-носителя «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблём «Прогресс МС-13» (программа полета МКС, номер полета - 74P), который состыковался с МКС 9 декабря 2019 года. Корабль доставил на борт станции около 2,5 тонны различных грузов, необходимых для дальнейшего продолжения полёта МКС в пилотируемом режиме и обеспечения условий жизни и работы экипажа.
8 июля 2020 года корабль «Прогресс МС-13» был отстыкован от МКС, уведён с орбиты и затоплен в штатном районе Тихого океана 9 июля 2020 года.

20 декабря 2019 года с базы ВВС США на мысе Канаверал, штат Флорида, осуществлен пуск ракеты-носителя Atlas-V с транспортным пилотируемым кораблем Boeing CST-100 Starliner. Это первый испытательный полёт Starliner к МКС в беспилотном режиме.
Из-за сбоя таймера полётного времени, после отделения от ракеты-носителя корабль израсходовал слишком много топлива для коррекции своего расположения, исключив тем самым возможность произвести сближение и стыковку со станцией.
22 декабря Starliner совершил успешную посадку на полигоне Уайт-Сэндз в штате Нью-Мексико. Посадка прошла в штатном режиме при помощи трёх парашютов.

Экипаж МКС


ХОШИДЕ АкихикоХОШИДЕ
Акихико



Олег НовицкийНОВИЦКИЙ
Олег



Петр Дубров Дубров
Петр



Марк Ванде Хай  ВАНДЕ ХАЙ
Марк



КИМБРОУ Роберт Шейн  КИМБРОУ
Роберт Шейн



Меган МАКАРТУР МАКАРТУР
Меган



Тома  ПЕСКЕПЕСКЕ
Тома