news

  homepage

russian
   

December 28, 2009. Kennedy Space Center, USA, Florida
RSC Energia after S.P. Korolev, the city of Korolev, Russia, Moscow Region

At Kennedy Space Center (KSC), USA, Florida, the specialists from S.P. Korolev Rocket-Space Corporation Energia started the next stage of prelaunch processing for Mini-Research Module MRM1 ("Rassvet"), which is to be delivered in the Shuttle payload compartment to the International Space Station (ISS) in spring 2010 for its subsequent operation as part of the ISS Russian Segment.

On December 17, 2009 airplane AN-124 "Ruslan" carrying the module and ground process equipment kit arrived on the landing strip of KSC airfield. Upon unloading, the equipment was delivered to prelaunch processing facility (SPPF) run by the Astrotech (earlier the Spacehab), where the module together with the resupply equipment of multipurpose laboratory module, airlock and radiator, would have to go through autonomous and integrated tests.

During the previous week, the module, airlock and radiator had been accommodated at workstation for testing, ground test equipment had been installed.

At the present time, MRM1 systems internal and external inspection is being carried out, autonomous electric tests of airlock and radiator leak checks are started; works are underway to connect onboard process cable network.

 For reference:

  1. Launch of the Rassvet Module onboard the Shuttle Orbiter is foreseen by the Russian-American Agreement under the ISS Program.
  2. In 2012, multipurpose laboratory module is expected to be made part of the station.

 

 

 

 

 

Official WEB-site of S.P.Korolev RSC Energia
E-mail:mail@rsce.ru

новости
о корпорации
вклад РКК Энергия в космическую технику России
международная космическая станция
морской старт
наземный старт
унифицированная космическая платформа
ямал-200
марсианская экспедиция
средства выведения
конверсионные производства
публикации
фотоархив
видеоархив
поиск
поиск
  на главную

English

 

 

28.12.2009. Космический центр им. Кеннеди, США, Флорида —
РКК "Энергия" им.С.П. Королёва, г. Королёв, Россия, Московская область

Специалисты Ракетно-космической корпорации "Энергия" имени С.П. Королёва начали в Космическом центре им. Кеннеди (КЦК), США, штат Флорида, очередной этап подготовки к запуску малого исследовательского модуля МИМ1 ("Рассвет"), который будет доставлен весной 2010 года в отсеке полезного груза корабля "шаттл" для последующей работы в составе Российского сегмента Международной космической станции (МКС).

17 декабря 2009 г. самолёт АН-124 "Руслан" с модулем и комплектом наземного технологического оборудования прибыл на посадочную полосу аэродрома КЦК. После разгрузки оборудование было доставлено в здание подготовки SPPF компании "Астротек" (ранее "Спейсхэб"), где модуль вместе с оборудованием дооснащения многоцелевого лабораторного модуля - шлюзовой камерой и радиатором - пройдет автономные и комплексные испытания.

В течение предшествующей недели модуль, шлюзовая камера и радиатор были размещены на рабочем месте проведения испытаний, выполнен монтаж наземного испытательного оборудования.

В настоящее время проводится внешний и внутренний осмотр систем МИМ1, начаты автономные электрические испытания шлюзовой камеры и проверки герметичности радиатора, проводятся работы по подключению технологической бортовой кабельной сети.

 Для справки:

  1. Запуск модуля "Рассвет" на корабле "шаттл" предусмотрен российско-американским соглашением по программе МКС.
  2. Многоцелевой лабораторный модуль предполагается ввести в состав станции в 2012 году.

 

 

 

 

Официальный сайт РКК "Энергия" им С.П. Королева
E-mail:mail@rsce.ru