Интернет-проект

Планета Королёва
English

Новости

РКК «Энергия»: ракета-носитель с кораблем «Прогресс МС-06» установлена в вертикальное положение

11.06.2017

Ракета-носитель среднего класса «Союз-2.1а» с транспортным грузовым кораблём (ТГК) новой серии «Прогресс МС-06» вывезена из монтажно-испытательного корпуса и установлена в вертикальное положение на стартовом сооружении площадки № 31 космодрома Байконур.

Специалисты РКК «Энергия» и других предприятий ГК «РОСКОСМОС» приступили к заключительным технологическим операциям на стартовом комплексе. Проводятся предстартовые испытания систем и агрегатов ракетно-космического комплекса, проверяется взаимодействие бортовой аппаратуры и наземного оборудования, анализируется телеметрия.

Старт ТГК «Прогресс МС-06» по программе Международной космической станции (МКС) запланирован на 14 июня 2017 года. Корабль доставит на МКС около 2,5 тонн различных грузов, в том числе сухие грузы, топливо в баках КДУ и системы дозаправки, воду и сжатые газы.

Корабли новой модификации «Прогресс МС» и «Союз МС» созданы в результате глубокой модернизации кораблей «Прогресс М» и «Союз ТМА». Бортовая командная радиотехническая система «Квант-В» заменена на единую командно-телеметрическую систему с дополнительным телеметрическим каналом. Новая командная радиолиния обеспечивает прием сигналов через спутники-ретрансляторы «Луч-5», благодаря чему значительно увеличились зоны радиовидимости кораблей - до 70% от длительности витка. Корабли комплектуются современной бортовой радиотехнической системой сближения и стыковки «Курс-НА». По сравнению с более ранней версией «Курс-А» она обладает улучшенными массогабаритными характеристиками и позволяет исключить из состава оборудования корабля одну из трех радиоантенн. Вместо аналоговой телевизионной системы «Клёст» на кораблях используется цифровая телевизионная система, которая позволяет поддерживать связь между кораблем и станцией посредством межбортовой радиолинии. В состав бортовой аппаратуры кораблей модификаций «Союз МС» и «Прогресс МС» взамен снятого с производства оборудования также вошел новый цифровой блок управления резервным контуром разработки РКК «Энергия», модернизированный блок датчиков угловых скоростей БДУС-3А и светодиодная фара СФОК. Благодаря применению новых наземных и бортовых радиотехнических систем стало возможным использование современных протоколов передачи информации, в результате чего улучшилась стабильность работы системы управления корабля.

 

Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж Фоторепортаж